Предыстория: Владельцы обожглись об некачественных подрядчиков в контекстной рекламе. Ниша франшиз сильно перегрета в контексте, цена заявки там от 1 000 рублей. Мы решили использовать новые источники трафика и не прогадали.
Что сделано? Создали страницу в Facebook. Запустили лидогенерацию на разные аудитории.
Результат: Около 200 заявок по 120-250 рублей за заявку.
150 заявок в нише, про которую никто не знает
Предыстория: О товаре мало кто знает, он только выходит на российский рынок. В директе частотность небольшая, у клиента за 1,5 года работы всего 80 лидов.
Работа: создание страницы, создание продающего видео, таргетинг, лидогенерация.
Результат:
150 заявок за месяц работы. Цена заявки 50 рублей.
100 заявок по 300 рублей вместо 1500
Предыстория: Работали с контекстом уже полгода. Результаты средние: 1500 р за заявку, не больше 15 лидов месяц. Франшиза сложная, много закрытых городов, большая конкуренция в рекламе.
Работа: Создали рекламу в fb, сделали таргетинг, лидогенерацию, воронку продаж с помощью ретаргетинга.
Результат: 80-100 заявок в месяц по 200-400 рублей. Стабильный результат уже в течении трех месяцев.
Заявки на миллион за 1700 рублей
Предыстория: Клиент запускал контекст. Результаты были нулевыми.
Работа: Переделали сайт, собрали около 10 тыс. ключевиков (по многим конкуренции вообще нет)
Результат: 10 заявок, 1 продажа на миллион рублей
116 заявок по 77 рублей на мебельные туры
История стандартная: через контекст лиды выходили дорогими.
Мы сделали тест рекламы в Facebook и Instagram. Результаты приятно порадовали нас и клиента. 116 заявок по 77 рублей. Есть очень горячие, те которые готовы заказать тур на 1,5 млн рублей в течении недели.
113 заявок на генетические тесты по 34 рубля!
В Яндекс Директ небольшая частотность. О товаре мало кто знает и продвигать его в лоб трудно.
Мы решили сделать тест ниши в Facebook и получили 113 заявок по 34 рубля! Для нас такой результат стал неожиданностью. Людям оказывается эта услуга очень нужна, а никто ее не рекламирует таким образом.
Обо мне
Матвей Желтаков.
В маркетинге с 2016 года. Работал в агентстве по контекстной рекламе, где настроил более 100 рекламных кампаний.
С 2018 года работаю, как частный маркетолог. Увеличил прибыль 4-х кампаний в 2 раза с помощью интернет-маркетинга.
Весь опыт подтвержден скриншотами рекламных кампаний и отзывами директоров. С ними вы можете ознакомится ниже.