Новолампа. Увеличил прибыль интернет-магазина
с 300 тыс до 1 млн за 6 месяцев
Начало работ: Апрель 2019 по Январь 2020. Сейчас продолжаем работу.
Моя роль: взял в управление все источники трафика, стратегию и продвижение.
Ключевые точки
- Собраны 5 тыс артикульных запросов и 1 тыс брендовых для контекстной рекламы. Работа ручная, рутинная, но даёт результат.
- Начали выкупать 75% трафика из контекста.
- Подключили яндекс маркет и мерчант.

Результат
Прирост каждый месяц 50-100 тыс рублей прибыли.
Рост с 300 тыс рублей до 900тыс-1,5 млн прибыли в месяц
Просмотреть отзыв в pdf
Скриншоты результатов
Кликайте для просмотра описания
Скриншот прибыли
Количество фра в рекламе
Примеры кампаний
Демонстрация 1 артикула = отдельная ссылка
Ход работы
1. Анализ рекламы, конкурентов, ниши. Составление стратегии, понимание точек роста.

Клиент пришел с сильной просадкой по прибыли в апреле. Предыдущий подрядчик ничего не мог сделать и тогда и вышли на меня. Нужно было быстро вернуться до предыдущего уровня прибыли, а потом её нарастить.

Какие ошибки были в рекламе:
- Показ по широким ключам "светодиодная лента", "лента белого свечения". Это вроде бы целевые запросы, но тогда должна быть такой товар, который перебивает другие. Новолампа же просто дилер, без особенностей, для неё эти фразы не приносили клиентов.
- Приоритет РСЯ кампаний над поисковыми.
- Не было артикульной и брендовой рекламы


Анализ компании и конкурентов, стратегия
У компании сильно выделялся бренд Арлайт, здесь были хорошие цены и условия для клиентов. Было решено оставить в рекламе только этот бренд.


2. Создание брендовой и артикульной рекламы. Подключение Яндекс. Маркета и Google Merchant.

Начали с контекстной рекламы: директ + гугл.

Всего я собрал 6722 фраз-артикулов и 300 брендовых запросов.
Все артикулы загружены вручную. С помощью Параметр1 в настройках я вел трафик с конкретной фразы на конкретную страницу. Пример, лента 123 вела не на общую страница, а не страницу с лентой 123.

Совет
Так загрузку артикульной рекламы не делает почти никто, т.к. это очень трудозатратно + метод не все знают и умеют настраивать. Обычно ограничиваются рекламой из фида, но она не всегда корректно работает. Такая реклама получается самой целевой и дешевой для интернет-магазина.



Результат
В марте убрали просадку по бюджету. И наращивали прибыль по 50-100 тыс. В августе был уже 1 млн прибыли.



3. Дальнейшие планы
Метод артикулов уперся в потолок примерно в октябре. Дальше уже было бессмыслено его расширять, т.к. мы уже выкупали 90% трафика.

Было решено продолжать двигаться 2-мя путями:
- Расширять артикулы.
- Делать сетку сайтов

Расширение артикулов - стандартный метод увеличения рекламы и прибыли.

Сетка сайтов - это создание копий магазина с разным ассортиментом и юр лицами. Цель сетки - занять первые 2-4 места в рекламе и сео, чтобы человек не мог не кликнуть на наши сайты.
У покупателя будет складываться впечателение, что он на разных сайтах, хотя владелец всегда один.

Совет
Сеть сайтов можно сделать практически для любой ниши, примерные результаты от нее это +30% новых заказов и заказчиков
Made on
Tilda