Ход работы
1. Анализ рекламы, конкурентов, ниши. Составление стратегии, понимание точек роста.
Клиент обратился за создание контекстной рекламы.
Особенность - это 22 тыс товаров и их названий, по которым нужно было настроить рекламу.
К примеру: радиатор 112АЕ33 - это артикульный запрос, который собирается только вручную.
Совет
Так загрузку артикульной рекламы не делает почти никто, т.к. это очень трудозатратно + метод не все знают и умеют настраивать. Обычно ограничиваются рекламой из фида, но она не всегда корректно работает. Такая реклама получается самой целевой и дешевой для интернет-магазина.
2. Создание рекламы
Я отобрал 6 800 товаров с ценой выше 1 тыс. рублей. На все остальные товары пускать рекламу не было смысла. По крайней мере на первом этапе. Каждый запрос вел на свою страницу.
Результат
Рост звонков начался в течении недели. Конверсия в заявку/звонок доходила до 30%. То есть каждый третий клик был заявкой, такой результат возможен только при артикульной рекламе + узкой нише. Человек вводил артикул и первой строчкой видел сайт без конкуренции.
3. Дальнейшие планы
Дальше мы решили делать сеть сайтов. Даже когда нет конкуренции конверсия составляет только 30%. Некоторые люди просто не кликают на рекламу.
Сетка сайтов - это создание копий магазина с разным ассортиментом и юр лицами. Цель сетки - занять первые 2-4 места в рекламе и сео, чтобы человек не мог не кликнуть на наши сайты.
У покупателя будет складываться впечатление, что он на разных сайтах, хотя владелец всегда один.
Первым сайтом будет сайт только с радиаторами + яндекс.маркет + реклама.
Совет
Сеть сайтов можно сделать практически для любой ниши, примерные результаты от нее это +30% новых заказов и заказчиков