Юниум. Продали с помощью рекламы
12 франшиз по 2 млн за сезон
Начало работ: Март 2018 по Декабрь 2018. Сейчас продолжаем работу.
Моя роль: маркетолог. Взял все источники трафика, стратегию и продвижение.
Сайт: http://fr.unium.ru/
Ключевые точки
- Контекст, сайт, размещение на порталах давало 1-2 горячие заявки в месяц
- Реклама в фейсбук дала 300 заявок за месяц по 120-300 рублей. Из них закрылось 4 продажи за 2 месяца
- Я проникся подходом франшизы и понял, что можно пускать любую рекламы лишь бы она доносила ценности и подход. Это сработало.
Отзыв директора
Ход работы
1. Анализ рекламы, конкурентов, ниши. Составление стратегии, понимание точек роста.

Клиент пришел с просьбой поправить рекламу, она перестала приносить клики. Я сделал аудит, вернул клики на прежний уровень и мы начали работу.

Вначале просто работали по контексту. Здесь сработала стратегия запуска по широким запросам. Мы могли показываться по ключу "франшиза учебного центра" за 200-400 рублей за клик или просто по ключу "франшиза", "как открыть школу" за 30. Вроде бы вторая группа ключей не целевая, но она начала приносить заявки. (и приносит до сих пор). Так мы работали около полугода до осени.

2. Реклама в Facebook

Осенью нужно было выполнять план по продажам и мы решили усилить рекламу. В контексте это сделать не получилось. Повышение ставок не давало результата.

Я предложил перейти в фейсбук и инстаграм.
Сделали аккаунт, несколько тестов и получили отличный результат.
Целевые теплые заявки были по 300 рублей, вместо 1500, как в контексте.


Совет: чем хороша реклама в Facebook?
Алгоритмами, фейсбук сам находит аудиторию и похожих людей по критериям. Например, может найти людей похожих на тех, что оставляли заявки и показать рекламу им.
По соотношению цена/качество - лучший трафик.



3. Понимание аудитории и ценностей продукта

За это время я проникся подходом Юниума. меня самого волновала проблема русского образование, которое не скучное для детей.
Сам Юниум делал образование интереснее с помощью молодых мотивированных учителей. Дети в восторге бегали после школы на математику и другие предметы, что стало для меня открытием.

Я подумал, а ведь люди тоже так думают об образовании, его проблемах и подходе. Можно ли людям, которые не интересуются франшизой показать этот подход? Оказалось, что да можно с помощью Facebook.

Обычные ролики с интервью руководителя и презентацией мы прогоняли по алгоритму: показывать всем, кто интересуется образованием - показывать второй ролик тем, кто просмотрел больше 15 сек - показывать предложение по франшизе тем, кто просмотрел второй ролик.

Так мы набирали базу лояльных людей, которые узнавали что-то новое и покупали.
Made on
Tilda