Как заранее понять окупится реклама или нет?
Перед любым запуском рекламы нужно посчитать выгодна ли она. Желательно считать худший вариант и если реклама окупается даже в нем, то можно смело запускаться. Расчет окупаемости называется декомпозицией.
Какие это показатели:
- желаемая прибыль
- средний чек и его маржа
- кол-во продаж, чтобы сделать эту прибыль
- количество заявок, чтобы сделать продажи
- количество кликов с минимальной конверсией в заявку
- количество показов для кликов и средняя цена клика посчитанная по нише
- цена заявки, продажи
Получается обратная воронка в экселе. От вас нужны только первые 3 показателя: желаемая прибыль, средний чек и его маржа. Остальное я просчитаю.
Пример декомпозиций можно просмотреть тут:
Асфальтирование в Москве - просчет в + даже в худшем варианте
Перевозка грузов в Китай - в худшем варианте не прошли, в среднем всё хорошо. Требуется делать хорошее предложение для запуска
Ремонт квартир в СПБ - просчет в минус. Запускать рекламу опасно. (маржа у клиента маленькая, он хотел быть посредником, этот вариант не выгодный)
Заказать декомпозицию в
этой форме.
Это бесплатно.