8 из 10 рекламных кампаний приносят прибыль по методу "качественная настройка до победного результата"
Получить расчет окупаемости рекламы заранее →
Вы заранее будет знать бюджет, примерную прибыль и стоимость клиента
Что это за метод?
Метод настройки рекламы до победного результата - это настройка рекламы до нужного кол-ва заявок по нужной цене за заявку.

Для этого кроме самой настройки рекламы требуется менять сайт, придумывать офферы, тестировать разные ключевые слова, подходы. И это всё входит в работу.
Почему он работает?
Реклама редко окупается сразу. В среднем только половина кампаний запускаются в +. Половина из них это только окупаемость и только 20-25% в хорошую прибыль.

Остальные 80% не окупятся не из-за неправильной настройки, а из-за других факторов: сайта, предложения, другой рекламы.

Но директологи редко предлагают менять сайт, т.к. это много работы. Им проще находить эти 20% успешных клиентов и вести их, чем помогать остальным.
Проще сделать поток заявок за 5-10 тыс за настройку и 80% сказать, что реклама невыгодна. Хотя такая настройка занимает час времени.

Мне обидно когда действительно хорошие компании и люди с хорошим продуктом обжигаются об это. Поэтому я предлагаю больше работы и качественную настройку, где я протестирую всю рекламу и выведу её в +.

8 из 10 кампаний окупаются на 2-3 месяц работы. Где-то мы сделали новый сайт, где-то нашли рабочую связку, а где-то интересный и новый способ рекламы.

Примеры, как этот метод работает
Один из моих любимых клиентов:
http://aqua-brand.com/
Ребята строят одни из лучших фонтанов в РФ. Но из-за старого директолога о них никто не знал. За год работы мы поменяли 2 сайта, начали выкупать 90% трафика, подключили рекламу в фейсбук и SEO продвижение. Результат: увеличение прибыль в 2 раза за год работы!

http://novolampa.ru/ в апреле прошлого года агентство довело почти до банкротства. Прибыль была копеешная. За 3 месяца я переработал 10 тыс. артикулов и прибыль выросла в 3 раза!

Пример обычной настройки

http://tkgifts.ru/ - мой последний клиент
До меня 2-е директологов не смогли сделать нормальный результат. Первый сделал 0 заявок, второй 5 очень дорогих заявок.

Почему так?
Каждый собрал по 100-300 ключевых слов, без вникания в бизнес клиента.
Запустил рекламу на самую дорогую по цене клика позицию.
Не стал собирать низкочастотные запросы
Не стал работать с сайтом


Пример настройки до победного результата

Я сделал заявку по 200-600 рублей, по 2-3 заявки в день потому что кроме самой рекламы я работал с сайтом, подключил гугл, собрал ключевые слова вручную


Что пришлось сделать для этого?
- собрать 1500 низкочастотных ключевых слов (почти всё вручную)
- сделать новую страничку в тильде с автоподменой заголовка под ключ и хорошим оффером:
https://tkgifts.ru/others?utm_read=bloknot
https://tkgifts.ru/others?utm_read=jet
- почистить все ключевые слова
- сделать рекламу в гугл
Сколько стоит качественная настройка и что входит в настройку?
От 30 тыс. рублей фиксированная часть + обговариваемая бонусная часть за выполнение результата. По факту вы нанимаете маркетолога себе в штат.

Кроме контекстной рекламы подбираются другие рекламные источники и инструменты:
- Facebook, Instagram
- Яндекс.Маркет и Google Merchant
- Посадочные страницы
- Предложения

Источники и бюджет подбираются под конкретный бизнес после аудита и расчета окупаемости.

Как заранее понять окупится реклама или нет?

Перед любым запуском рекламы нужно посчитать выгодна ли она. Желательно считать худший вариант и если реклама окупается даже в нем, то можно смело запускаться. Расчет окупаемости называется декомпозицией.

Какие это показатели:
- желаемая прибыль
- средний чек и его маржа
- кол-во продаж, чтобы сделать эту прибыль
- количество заявок, чтобы сделать продажи
- количество кликов с минимальной конверсией в заявку
- количество показов для кликов и средняя цена клика посчитанная по нише
- цена заявки, продажи

Получается обратная воронка в экселе. От вас нужны только первые 3 показателя: желаемая прибыль, средний чек и его маржа. Остальное я просчитаю.

Пример декомпозиций можно просмотреть тут:
Асфальтирование в Москве - просчет в + даже в худшем варианте
Перевозка грузов в Китай - в худшем варианте не прошли, в среднем всё хорошо. Требуется делать хорошее предложение для запуска
Ремонт квартир в СПБ - просчет в минус. Запускать рекламу опасно. (маржа у клиента маленькая, он хотел быть посредником, этот вариант не выгодный)


Заказать декомпозицию в этой форме.
Это бесплатно.
Для тех кто уже запускал рекламу и хочет её улучшить
Можно заказать аудит, проанализировать почему не было заявок или продаж, а также предложить решения, как увеличить их кол-во.

Примеры аудитов можно просмотреть здесь:
Ремонт офисов
Продажа станков
Дизайн интерьера

Заказать аудит можно в этой форме.
Это бесплатно.
Если вам нужна качественная настройка рекламы, правильный подбор источников, прогноз доказанный цифрами и специалист, который будет вести рекламу до нужного результата, то оставляйте заявку на декомпозицию.
В любом случае вы получите просчет окупаемости и важную информацию о своей нише
Другие примеры качественных настроек, кейсы и отзывы можно просмотреть ниже
Вдвое увеличил прибыль компании по строительству фонтанов за год
Продали с помощью рекламы
9 франшиз по 3 млн за сезон
Увеличил прибыль интернет-магазина
с 300 тыс до 1 млн за 6 месяцев
Увеличил кол-во заявок в 2 раза для интернет-магазина запчастей
Результаты отдельных рекламных кампаний
Скриншоты с цифрами внутри
Вернуться назад
Обо мне
Опыт более 100 проектов, лучший результат когда я занимался комплексным маркетингом.

Основные качества:
- Честность. Я никогда не обманываю. Считаю, что только абсолютно прозрачный и честный маркетинг ведет к результату
- Погружение. Разбираю по кирпичикам каждый источник трафика.

КОНТАКТЫ
Почта: Warry357@gmail.com
Телефон: + 79789543321
ИП Диана Газина
ИНН 773012679361

Telegram: написать
Whatsapp: написать
Made on
Tilda